Астрологическое исследование факторов авиационной аварийности
Я лично, как человек, не могу смотреть спокойно на страшные события, которых можно было бы избежать. И как профессионал пытаюсь что-то сделать на своем поле, чтобы предотвратить повторение ужаса. Это и было основной целью этого исследования гороскопов погибших в авиакатастрофах.
Стояла задача выявить астрологические факторы, которые должны сигналить в индивидуальном гороскопе о повышенном риске оказаться в авиа-происшествии. До сих пор таких исследований на больших выборках данных не проводилось. Мной рассмотрены 502 космограммы (так называется гороскоп без учета времени рождения, построенный только на дату) жертв авиакатастроф. Большая часть рассмотренных — пассажиры печально известных авиарейсов последних лет: Казань, Смоленск, Каир, Сочи. Есть и другие. Хочу поблагодарить друзей и подписчиков, которые помогали мне в сборе данных. И отдельно благодарю свою дочь, Викторию Володину, за многочасовую и непростую помощь по формированию базы и переводу ее в специальный формат, с которым я смогла уже работать.
Результаты, конечно, нельзя считать окончательными при этом размере выборке. Она не является репрезентативной с т.з. строгой математики. Но все же выборка довольно большая, и многие факторы показательны. Я ниже представила список основных, которые с математической вероятностью 88% и более встречаются в гороскопах жертв авиакатастроф чаще, чем в гороскопах остальных людей. Правильно сказать – встречаются неслучайно чаще, чем в среднем. Также выделены и факторы препятствующие, уменьшающие риск попасть в авиа-происшествие. Некоторые из них сопроводила пояснениями. Для всех, кто не знаком с астрологией, в ближайшее время планирую создать бесплатный сервис, который поможет рассчитать наличие этих факторов риска в вашем личном гороскопе.
Ну а всех, кто знаком с астрологией и сейчас ознакомится со списком факторов, прошу не примерять его немедленно на себя. Нет поводов сходу паниковать. Таких факторов должно набраться в гороскопе немало, должна накопиться их «критическая масса», чтобы можно было сделать действительно неутешительные выводы относительно конкретного человека. Сами риски авиа-происшествия не настолько велики, чтобы их повышение было критически важным. И наконец, всегда стоит рассматривать гороскоп индивидуально, в целом – с учетом времени и места рождения. Как быть, если критических факторов Вы нашли у себя много? Что делать? Делать выводы! Существуют люди, которым нельзя есть мороженое, или те, кому противопоказано загорать. Есть разные ограничения. Вероятно, Вам нельзя летать. Или можно, но осознавая повышенные риски – планируя время полетов тщательно по гороскопу, предпочитая автомобиль и поезд перелету, выбирая только надежные авиакомпании, слушая свой внутренний голос и так далее.
Факторы, которые по итогам исследования можно отнести к усиливающим риски попадания в авиакатастрофу
Факторы, которые по итогам исследования можно отнести к ослабляющим риски попадания в авиакатастрофу
Итак, Выше перечислены основные факторы. Всего по итогам исследования выделено около 80 действующих факторов. Исследование проводилось в период с 26 декабря 2016 года по 27 июня 2017 года. Использовались стандартные методы теории вероятностей и математической статистики. Программное обеспечение — Zet, Uranus и Timing Solution.
Астролог Василиса Володина, ©2017
Заказать свой индивидуальный гороскоп Вы можете на странице личных консультаций.